CRM — это технический продукт, призванный помочь профессионалам (например, агентам по недвижимости бизнесу эффективно отслеживать и контролировать взаимодействие с новыми и существующими клиентами. Имея в своем арсенале CRM, ваша команда имеет централизованное место для организации сведений о клиентах, отслеживания взаимодействия с ними и получения информации об отношениях, которые определяют эффективность вашей практики в сфере недвижимости.
В этой статье мы рассмотрим, почему профессионалы в сфере недвижимости должны внедрить CRM и как это повлияет на удержании и привлечении новых потенциальных клиентов.
Итак, вот некоторые ключевые функции и преимущества, которые CRM компании REALSOFT может предложить вашему детищу в сфере недвижимости.
- Понимание демографических данных клиентов с первого “взгляда”.
- Профессиональный процесс общения.
- Высокая защита данных.
- Обеспечение отсутствия утечек безопасности личных данных клиентов.
Статистика показывает, что коммерческое использование CRM положительно влияет на удержание клиентов. Каждое взаимодействие, будь то звонок, электронное письмо, сообщение в чате или короткий разговор, тщательно записывается и может быть восстановлено в случае необходимости. Благодаря мельчайшим деталям, таким как предпочтения, варианты использования, история активности, вы сможете обеспечить превосходное обслуживание клиентов и получить конкурентное преимущество перед конкурентами.
Хорошо организованная и правильно используемая CRM может стать преобразующим инструментом, который поможет вам привлечь больше новых клиентов, вернуть потерянное время и эффективно получить максимальную отдачу от существующих клиентов. Сегодня, благодаря CRM, ведение учета клиентов стало более комфортным и продуктивным. Если у вас возникли сомнения о внедрении данной системы, то вам стоит прочитать эту статью еще раз.