ТОР-5 рекомендаций для проведения детского праздника

Организация детского праздника — дело тонкое. Если для взрослых главное, чтобы на торжестве была хорошая компания и вкусное застолье, то дети более требовательны к проведению своего досуга. Они хотят активного, веселого и динамичного праздника. Такой праздник легко устроить, если знать основные принципы организации детских мероприятий. Предлагаем вашему вниманию ТОР-5 рекомендаций, которые помогут сделать торжество для маленьких непосед интересным и насыщенным.

1. Задайте тон празднику. Начало мероприятия — очень важная часть. Порой стоит правильно начать, а дальше все пойдет как по маслу. Поэтому к «вступительной» части праздника вам следует подойти со всей серьезностью. Приглашенные гости могут быть не все знакомы друг с другом, поэтому обязательно уделите время для того, чтобы их раззнакомить — выделите первые 10-15 минут праздника для поздравлений. Совместные поздравления именинника помогут раскрепостить и сплотить детей, создать всеобщий положительный настрой.

detskiy-prazdnik

2. Устройте развлекательную программу. Дети приходят на праздник не для того, чтобы поесть и пообщаться, как это делают многие взрослые. Главное для них это развлекательная программа. Поэтому после поздравлений можете сразу же начинать проведение игр и конкурсов. Но, стоит помнить, что активные игры следует чередовать с более пассивными. После проведения нескольких подвижных игр, вы можете устроить деткам спектакль, загадать загадки и т. д. Главное — задать определенный темп: например, две активные игры — одна спокойная и т. д.

3. Выберите лучшие игры. Есть игры, которые всегда пользуются популярностью у детей. К их числу принадлежат:
— отгадывание загадок;
— игры-бросания (в которых нужно, например, сбить предмет, чтобы получить приз, забросать негативного героя импровизированными снежками и т. д.):
— игры на шустрость (те, в которых нужно после условного сигнала первым сесть на стул, передать мяч и т. д.);
— игры, в которых можно проявить совместное творчество.

4. Подготовьте призы. Все любят получать призы, а дети особенно. Поэтому и именинник, и приглашенные гости будут особенно довольны, если вы заранее позаботитесь о подарках и призах для ребятни. Подготовленные сувениры не стоит раздавать просто так, их нужно вручать за участие и победу в конкурсах, ведь так намного интереснее. В качестве призов могут выступать те вещи, которые особенно ценятся детьми: маленькие блокнотики с веселой обложкой, карандаши и ручки с изображением героев мультиков, пазлы, головоломки, мыльные пузыри, брелоки, наклейки, значки, раскраски или детские мини-книжки.

5. Организуйте застолье. Культ пышных застолий уже отходит в прошлое. «Крутизна» праздника сейчас не измеряется обилием яств и напитков, особенно это касается детских мероприятий. Поэтому не наготавливайте массу блюд, практика показывает, что дети не поедают даже четверти того, что стоит на праздничном столе. Ребятне намного важнее атмосфера сказки. Поэтому оставьте пышные фуршеты взрослым, и потратьте свои силы на организацию веселого и интересного праздника.

Фуршет должен быть легким, а блюда удобными для перекуса. Поставьте на стол тарталетки с легкими салатиками, шпажки с колбасой, сыром и оливками и какое-нибудь вкусное горячее блюдо. На десерт подайте фруктовое ассорти, нарезанное интересными фигурками, а вместо торта предложите маленьким гостям сладкие мини-корзинки или порционные пирожные. Кстати, если пирожные красиво выложить на блюде, то их можно украсить свечками, которые впоследствии задует именинник. Обязательно позаботьтесь об обилии напитков, ведь подвижные непоседы в течение праздника обязательно захотят пить. Поставьте на поднос большое количество соков, компотов и воды. По возможности, откажитесь от сладких газированных напитков — они плохо утоляют жажду, к тому же вредны для детского организма.

Желаем удачного проведения детского праздника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *