Как организовать праздник? ТОР-5 рекомендаций

Если на ваши плечи легла такая важная миссия, как организация праздника, вам необходимо ознакомиться с главными правилами этого процесса, а также запомнить те пункты, без которых не сможет состояться отличное торжество. К вашему вниманию ТОР-5 рекомендаций по грамотной организации мероприятий.

1. Определение целевой аудитории. Это одно из главных правил, которым не стоит пренебрегать. Ведь в зависимости от целевой аудитории строится общая концепция и тематика праздника. Необходимо узнать каков возраст гостей, их социальный статус, каково соотношение количества мужчин и женщин. Определив эти данные, вы сможете понять в какую сторону двигаться. Например, молодые люди любят насыщенную и креативную шоу-программу, люди среднего и старшего возраста — более спокойную и изысканную.

Так же очень важен повод, в честь которого собираются гости. Личные праздники — юбилеи, дни рождения, свадьбы, можно делать наполненными музыкальными и артистическими номерами, играми, конкурсами и шутками. А вот светские приемы и большие корпоративные вечера стоит организовывать согласно всем правилам и нормам этикета. Но при этом нужно постараться удивить и заинтересовать всех собравшихся. Гости не должны зевать от скуки, но и не должны быть слишком вовлечены в активности — важно, чтобы все было в меру.

kak-organizovat-prazdnik

2. Концепция праздника. У каждого торжества должна быть общая идея и концепция. В последнее время большой популярностью пользуются тематические вечеринки разнообразных стилей: от Голливуда до Маскарада. Праздник в определенном стиле — это всегда безумно интересно, ведь все мы когда-нибудь хоть раз хотели перевоплотиться в любимого героя или персонажа. Благодаря тематическим вечеринкам каждый приглашенный на торжество сможет воплотить мечты в жизнь — прийти в образе голливудской искусительницы, средневековой барышни в пышном платье или ведьмочки с метлой.

3. Шоу-программа. Любой праздник должен быть веселым и интересным. Хорошо подобранная шоу-программа сможет развеселить даже самого угрюмого гостя. Постарайтесь, чтобы на организованном вами празднике, был остроумный и энергичный ведущий, ведь именно от него во многом будет зависеть ход вечера. Также позаботьтесь о музыкальных и танцевальных номерах — они добавят оживленности и настроения. А организация оригинальных конкурсов и игр поможет сплотить и раскрепостить гостей.

4. Изюминка праздника. Слышали ли вы когда-нибудь о выражении «гвоздь программы»? Так вот, этот «гвоздь» должен присутствовать на каждом мероприятии для определенной интриги гостей. Приглашенные должны ждать чего-то особенного, которое вот-вот случится. Изюминкой торжества может стать вручение грандиозного подарка виновнику праздника, выступление знаменитого коллектива и т. д. А если внести в программу что-нибудь эдакое нет возможности, то изюминкой праздника вполне может стать фейерверк — его любят все — от мала, до велика. Позитивные эмоции от разлетающихся в небе огней будут обеспечены.

5. Декоративное оформление праздника. Декор играет огромную роль в организации торжества. Можно накрыть шикарный стол с деликатесными блюдами и изысканными напитками, пригласить лучшего ведущего, организовать веселую шоу-программу, но если праздник не будет подчеркнут оригинальной флористикой и декором, он утратит свой шарм и особую атмосферу. Залы без декоративного оформления кажутся безликими и скучными. Декор способен задать особый тон и настроение празднику, именно поэтому ним никогда нельзя пренебрегать. Декор будет актуален абсолютно на всех праздниках: свадьбах и днях рождениях, корпоративных праздниках и официальных приемах, без красивого оформления не обойдется ни новый год, ни день влюбленных, ни другие важные и популярные праздники. Поэтому обязательно позаботьтесь о красивом оформлении, организуемого вами торжества. Закажите композиции из живых цветов, воздушных шаров, украсьте зал веселыми плакатами, слоганами и т. д.

Праздники играют очень важную роль в жизни каждого человека. Ведь они позволяют нам расслабиться, хорошо отдохнуть, а иногда и оторваться на полную катушку. Как правило, в течение года нас ждет масса разнообразных праздников: дни рождения, свадьбы, корпоративные мероприятия и другие важные торжества. Кто-то проводит такие праздники спокойно и размеренно, а кто-то шумно и оригинально. Но каким бы не был по насыщенности праздник, он всегда должен быть интересным и грамотно организованным. Ведь всем известна общепринятая истина — как торжество организуешь, так его и проведешь. Желаем вдохновения и удачи в организации любого праздника!

Ирина Сердюк

Нравится

Оставить комментарий.

Это не спам.